суббота, 4 января 2014 г.

  Помню когда меня первый раз выкинуло на берег, мне было лет 14..с этого числа начала рушиться моя жизнь. Я знаю, что в пубертатный период подростки часто испытывают какие-то переломные моменты в жизни, но я бы не хотела, чтобы с кем-нибудь было так как со мной. Когда я вижу девушку лет 16 открытую, чистую, которая почти не знает, что такое проблемы, у меня наворачиваются на глазах слёзы. Пятнадцать, шестнадцать, семнадцать лет, замечательные годы в жизни каждого человека, но к сожалению удачный был только последний.. Мне опять грустно и одиноко, я так скучаю по некоторым людям, но лучше отрежу себе пальцы, чем снова вернусь в этот кошмар. Забота со стороны родителей закончилась ещё лет в 13, если раньше они хоть иногда делали вид, что им не всё равно, то сейчас я чувствую только выгоду для себя в их словах. Я не идеальная, не совершенная, но я стараюсь стать лучше, каждый день пытаюсь узнать что-то новое и сделать этот мир хоть чуточку добрее. Я не отгоняю от себя людей, но последнее время общение с кем-то для меня становится пыткой. Я не люблю когда от меня требуют объяснений, слов, если я захочу, то сама дам об этом знать, у меня есть объяснение на каждый свой поступок, но я не всегда вижу смысл говорить об этом.. Мне очень нужна забота и понимание, на данный момент я уверена только в одном человеке, а это уже что-то, надеюсь дальше будет только лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий