среда, 21 августа 2013 г.

Меня окружают мужчины.

Меня окружают мужчины. Холодильник пуст, надо что-то с этим делать. На ужин у нас куриный супик и шарлоточка, мило. Мои мужчины заботятся обо мне. А я не отвлекаюсь, я готовлю-готовлю. Нужно убраться, жду гостей. Будет спокойный день, спокойная ночь, всё по-домашнему. Я счастлива, думаю в скором времени вынести блог на общее обозрение, я уже привыкла к нему, да и особо меня ничего не смущает. Играет грустный клип, грустный, но очень близкий: "ведь ты просто кто-то, кого я знал..". Эти слова отдаются эхом в моей голове. Вождение прошло на ура, запортачилась я всего два раза, я так привыкла к машинке, мне нравится водить, нравится нахальничать и газовать, когда мигает зеленый (хотя делать так нельзя, но мне всё равно). Олег смеется, когда я еду по правилам, он добрый, хоть и грубоват, не хочу его подводить. Грустный клип всё не заканчивается, в моих колонках всё звучит: " Ты не должна была опускаться так низко, прислав своих друзей забрать твои диски, а потом сменив номер. Хотя, пожалуй мне это не нужно, ведь ты просто кто-то, кого я знал. Я знал..Та, кого я знал.."

Комментариев нет:

Отправить комментарий