суббота, 26 октября 2013 г.

Вот и выходные.

   Я очень часто не дооцоцениваю себя: не всегда уверенна в себе, бывает общаюсь с ненужными людьми - все это по своей природе не очень хорошо, но я стараюсь. Я не хочу просить у кого-либо что-то, сами придут и все дадут, а если нет, то я и сама справлюсь, я ведь сильная. Сегодня в очередной раз убедилась, что не такая уж ужасная у меня память, не все получается, но это нормально, всему свое время. Больше не буду убиваться и учить до сумашедсвия то, что все равно не будет оценено, буду делать все для себя. Я жду не дождусь лета, так хочу маленького щеночка, хочется заботиться о ком- то беспомощном, хочется вырастить своего маленького мужчину, который каждую ночь будет засыпать со мной. У меня есть собака, но он уже взрослый и сильный пес, ему не нужна моя забота. А еще я сегодня иду на каток, когда-то давно один человек заразил меня своей любовью к катку, и теперь я получаю не меньше удовольствия от похода на каток нежели в театр. Я не умею мастерски кататься, можно даже сказать, что я делетант, но для того чтобы отдохнуть от повседневных хлопот - место замечательное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий