воскресенье, 6 октября 2013 г.

Утопия не за горами.

Многих людей я всё ещё чувствую рядом с собой, хотя давно уже не общалась с ними. Как будто есть какой-то мир, мир внутри меня, в котором они так же приветливо улыбаются, разговаривают со мной. Я просыпаюсь и они просыпаются, они не оставляют меня и вряд ли оставят в покое. Может быть я просто схожу с ума? В моей душе холодная и долгая зима, осень прошла для меня стороной. Просыпаясь по выходным, я чувствую как на улице идёт снег, я одеваю что-нибудь теплое и зарываюсь в одеяло. При всех странностях моего состояния, у меня вроде что-то получается. Я маленькими, но уверенными шагами иду к своему счастью, пускай этот метод медленный и неэффективный, но это мой метод. Когда-нибудь мне придётся оставить вас, дорогие мои спутники, и тогда все мои воспоминания и чувства разлетятся сотнями бабочек, я отпущу их на волю, туда, где им и следует быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий