суббота, 28 сентября 2013 г.

Выходные.

Последний день моих долгожданных выходных, а я так ничего и  не сделала. Конец месяца, подведем итоги: сдала на права, почти дочитала книгу, вроде бы с правилась с неподъёмным материалом (как мне казалось), сдала два обзора: по латыни и анатомии, записалась в профсоюз, а ещё получила банковскую карточку и не знаю перевели мне стипендию или нет. Буду стараться читать, куплю себе новую книгу и буду находить время, а то я скоро свихнусь...А ещё нужно готовить хоть раз в неделю, всё мои кулинарные таланты выдуваются из моей головы с каждым днём всё сильнее и сильнее. Надо попробовать новый метод усвоения материала, может быть хоть так у меня появиться немного свободного времени. Учиться сложно, но вполне реально, главное иметь стабильную нервную систему, чтобы не бросаться в тяжкие, а так все вполне реально. А вот и моя группа, я думаю из нас выйдут хорошие специалисты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий