четверг, 26 сентября 2013 г.

04:45

Твое лицо склюют птицы,
И ты коснешься самого дна.
Ты все поймешь,
Когда останешься одна.

Знаешь, ты мне не нравишься, ты мне очень не нравишься. Я хотела бы чтобы тебя вообще никогда не существовало, да и ты бы, скорее всего, сама бы этого хотела. Ты слишком много жалеешь себя, а я жалею людей, которые рядом с тобой. Я не слишком тебя хорошо знаю. Может ты и бываешь нежной, милой и доброй, но в моих глазах ты конченая эгоистка, надо же, а когда то ты мне нравилась. Мне хочется оберегать тех людей, которые рядом с тобой, закрыть глаза и увести их куда угодно, но подальше от тебя. На странность с тобой очень замечательные люди, светлые люди, я даже тебе немного завидую, я мало встречала таких людей и мне их не хватает. Ты не ценишь никого кроме себя и это ужасно. Когда-нибудь я скажу тебе об этом, прямо в лицо, хотя ты и сама это прекрасно знаешь. Все твои слова о предательстве, неразделимой любви - это всего лишь отговорки, ведь сейчас ты являешься причиной боли твоих близких, но скорее всего тебе просто наплевать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий