воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Love the Way You Lie.

   Мне ужасно больно и я не знаю, сколько ещё протяну так. Мне ужасно одиноко и внутри пустота, которую могут заполнить только книги, книги никогда не оставят за собой пустоту, не уйдут когда им вздумается, с ними спокойнее. Но мне не хватает времени, не хватает даже на жалких 20 страниц, приходится терпеть и ждать. Только ты держишь меня на ногах, заставляешь бороться и держать себя в руках. У меня никогда раньше не было столько терпения, а сейчас я перетерплю, выкину лишних людей и больше не наступлю на те же грабли, ведь ты не оставишь меня, ты не позволишь. Нужно больше личного пространства и меньше мыслей о прошлом. Это ужасно тяжело. Пытаюсь загружать себя учёбой, но от этого только болит голова. Сегодня я забью на латынь, анатомию, английский и сяду за правила. А потом приедешь ты, обнимешь меня, главное не расплакаться, не хочу чтобы ты волновался. Я очень тебя люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий