воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Снова в новое.

 Завтра мой первый день. Я чувствую себя юной школьницей, которая ничего совершенно не знает. Я как рыба, которую выкинуло на берег и всё что ей остается это трепыхаться или спокойно ждать своей участи. Пытаюсь не думать о своих снах, но я так устала. Каждую ночь, каждую чёртову ночь ты снишься мне. Я не хочу тебя больше слушать, видеть, даже помнить о тебе. Мне отвратительны эти сны и ты мне уже осточертела. Оставь меня в покое, пожалуйста. Просто исчезни из моей жизни раз и навсегда. Всё ещё больно вспоминать о тебе, а в наушниках всё та же песня. Завтра я буду улыбаться и буду очень приветливой, буду такой, какой никогда не была. Общение - это тоже искусство. А на ночь фотография красивой розы, чем-то она зацепила меня в Москве ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий