суббота, 19 октября 2013 г.

19/10/13

Это тяжело,
Но ты не единственный,
Кто устал бояться забвения...
А разве не может быть так, чтобы твое проклятье было наслаждением?
Но корона на твоей голове ещё никогда не была так тяжела...

  Сложное время, сложный день и более сложная неделя. Я так старалась все успеть, что не смогла выдержать последний день, очень вымоталась и мне нужен выходной, на этот раз заслуженный выходной. При всех недостатках я чувствую сильный прогресс и меня это устраивает, хотя спать надо бы побольше, на следующей неделе буду что-то с этим делать. Ещё мне снился очень интересный сон. Я чувствую что человек скучает по мне, что я нужна ему, но зачем тогда он меня отталкивает? Я больше не пойду ему на встречу, раз ему все равно. Пусть меня мучают эти сны, пусть я буду чувствовать, что ему плохо, но , хотя бы постараюсь, не идти на чужом поводу. Если он будет готов, то пожалуйста, а так нет... хватит.
  Моя любимая собирается уехать ещё дальше, хочет покорить большой город, говорит зарплата хорошая, а я как всегда очень волнуюсь и не считаю, что ей это нужно, но если она уж так сильно настроена, что я могу с этим поделать. Обещай мне, что ты будешь очень осторожна и обязательно угостишь меня своим подгорелым печеньем с корицей.
  Помимо всех прочих проблем, я нашла себе новые. Вот недавно сдавала кровь, возможно это и есть основная причина, почему утром я чувствовала себя нехорошо, я ведь так и не дала себе передохнуть. Оказывает у меня не вторая группа крови, как мне всегда говорила, а третья, ну ничего себе сказала я, смотря на переливающийся пакет. Сегодня я практически целый день одна, можно немного дать слабину, чем я сейчас как раз и займусь. Очень красивая девочка, не правда ли? :)











Комментариев нет:

Отправить комментарий