вторник, 7 мая 2013 г.

В лес, где мерцают светлячки.

Такое странное ощущениео замкнутости. Ему позвонили и он весело беседовал с человеком по работе часа пол,а мне ничего не хотелось говорить. Потом мы пошли на улицу,я не хотела общения,я просто шла и думала о своем,не замечая его,а потом пошел мелкий дождь,мне хотелось промокнуть,но он укрыл меня зонтом. Я попросила убрать зонт,но он отказался. Тогда я надела другой наушник и пошла не оглядываясь и никого не слушая. Я просто перестала замечать людей вокруг. Немного попадающий дождь,казался мне неким глотком воздуха,я никого не слышала и не хотела. В тот момент я почуствовала себя совершенно одной,но это ни капли не напугало меня,а только подтолкнуло вперед. Подойдя к двери,я открыла ее ключом и не раздумывая зашла,а он развернулся и просто пошел домой. Тогда я поняла,что больше не чувствую его рядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий