воскресенье, 21 июля 2013 г.

Повседневность.

Впервые в жизни, я чувствую такое сильное разочарование в людях. Больше не хочу надеяться на кого-то, ждать чего-либо. Мне так все равно на окружающих меня людей, просто не до них. Много читаю, книги мне заменили, наверное, слишком много. Нужно делать ремонт, учить билеты. Кстати да, я учусь на права, но кому до этого есть дело. Если все получится, порадую себя абонементом на акваэробику. До этого я боялась одиночества, мне было страшно подумать, что я могу остаться одна, а сейчас так неважно как я проведу этот день. Мне нравится эта независимость. Я чувствую себя наконец-то свободной. Родной человек радует, я чувствую что он старается, слышит меня. А еще вчера была замечательная теплая ночь, давно я не чувствовала себя так спокойно рядом с ним, мне нравится смотреть как он спит, он очень красив. В наушниках что-то испанское, прекрасная мелодия радует слух. А если подумать, то все не так уж плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий