среда, 3 июля 2013 г.

Simple.

Говорят, что чем человек проще, тем ему легче жить. Говорят, что у простодушного человека больше близких людей, друзей, да и просто знакомых. Такой человек проще идет на контакт, не придирчив, он - простак, и все тут. Справедливо ли это? Каждый в мире страдал когда-либо от одиночества, но почему кто-то должен платит такую цену за знания? Почему человек высоких моралей должен быть один? Эгоистичные и злые люди пробиваются вперед, достигают своих целей, но в их душе пусто, нет любви и человеческих черт. Это легко объяснимо: тот кто по-настоящему любит, не сможет предать, пойти по головам дорогих ему людей. Наказание справедливо. А с остальными почему так? Почему прекрасные, добрые юноши и девушки зачастую сидят вечерами дома...Я не знаю. Но из двух я бы выбрала второе. Главное в любой ситуации оставаться человеком, сохранить ту теплоту в сердце, которая давно исчезла из сердец многих людей. Я не хочу опустеть, чтобы быть рядом с теми, кому я особо не нужна. Я хочу идти в перед , чтобы любимые и дорогие мне люди гордились мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий