суббота, 20 июля 2013 г.

Pain.

The promise of heaven
Pushed us right back to hell
Turned three sevens
Into three sixes again
And you laughed at my face
When I told you how much it hurts
And said...








  Если есть я, значит есть ещё кто-то, тот кто более нуждается в человеческом тепле. Пока я не подпускаю тебя близко, я не разочаруюсь в тебе. Так больно, все разъедает изнутри. Слёзы такие чистые и открытые, давно я их не видела. Я чувствую себя собакой, которая знает о своей скорой кончине и хочет уйти далеко-далеко, чтобы родные не чувствовали всё то, что она тщательно скрывает. Больше нет сомнений ни о ком, наверное и я такая же. Так же причиняю боль, предаю. Остается только два варианта: полностью стать такой же как они или смириться с этим. Смогла бы я оставить человека, которому нужна помощь или подтолкнуть его на что-то ужасное? Не думаю. Наконец-то я сниму всю лишнюю одежду, маски, давно уже не нужную обувь, я буду открыта и если вы хотите раздавить остававшеюся ласку и нежность во мне, то пусть, мне ничуть не жалко любви на вас дорогие мои. Я наступаю на новое стекло и снова ужасная боль, не хочу закрываться ото всех, хочу быть открытой, пусть это выглядит глупо, но это я, такая как есть, настоящая.



                                                         Ступай осторожно, чтобы не раздавить мечты ©

Комментариев нет:

Отправить комментарий