среда, 2 апреля 2014 г.

Что-то хорошее совсем рядом.

      Ну вот, я снова схожу с ума и всё вокруг расцветает яркими красками. Главное не то, что тебя окружает, а то что ты видишь сам. Несколько дней назад я видела цветущую вербу, я была так счастлива, а потом повалил снег и я снова загрустила...больше не хочу грустить. Есть люди замечательные, цветные, красивые люди, от которых у меня перехватывает дыхание. Мои любимые зеленые глаза, в которые я никогда не устану смотреть. А ещё на этой планете есть девочка, которая боится меня огорчить, просто не понимая, что я люблю её любую и никогда не отвернулась бы. Не хочу спать, не хочу чтобы наступала ночь, меня пугает мысль о том, что я могу проспать всю жизнь или упустить что-то важное..Я много времени потратила на ненужных мне людей и не хочу терять больше ни минуты. Я полюбила свое прошлое, ведь без него не было бы и настоящего, я приняла его и готова идти дальше. Я не научилась жить с болью, но я научилась жить дальше и благодарить тех, кто был со мной рядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий