суббота, 19 апреля 2014 г.

Не надо переворачивать камни, 
если боишься смотреть на тварей,
 живущих под ними.
 (с) Джанет Фитч "Белый Олеандр".

            Я до сих пор помню тот день когда увидела тебя настоящего, он стоит перед моими глазами и ты, без твоей привычной маски, ты со своей ядовитой улыбкой, улыбкой змеи, холодной и страшной. Как же ты мог так долго прятаться от меня, сколько у тебя терпения на такое долгое притворство, удивительно. Я не перестаю поражаться людям.
            Сегодня у меня не горит свет, а только свечи, мне надоело жить как в аквариуме, с этим ремонтом столько проблем. Стерла ноги в кедах и всё тело болит, но скоро будет лучше, мне намного легче. Наверное со стороны я похожа на книжного червячка, который постоянно чем-то занят, но так даже лучше, мне нравится быть наедине с собой, только вот, Алён, тебя не хватает. А завтра у буду сидеть на лавочке, есть суши и смотреть мультики, мне давно не было так тепло, как сейчас. Так много планов и так мало времени, мне иногда кажется, что это какая-то злая шутка судьбы...дарить так много прекрасного и в то же время закрывать тебя в стеклянном ящике, отмеренных тебе часов. Мой потолок отражает свет свечей, безумно романтично, скоро бессонные страстные ночи и красное сухое вино, не могу дождаться...Я больше не могу без любви, тепла и ласки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий