четверг, 3 апреля 2014 г.

Живя прошлым, ты сломаешься.
И я сломалась, я куча раз ломалась, но всегда мне хватало сил встать на ноги. Я начинала всё сначала и снова падала, разбивалась, залечивала раны и начинала всё по новому кругу. Со временем я перестала искать чей-то помощи, и смотря на человека, хорошо запомнила слова "-А руку жмешь, - всегда подумай молча: "Ох, замахнуться ею на меня!"", каждый раз когда я встречала кого-нибудь нового, я думала об этом, но если человек казался мне достойным, то я давала ему шанс, хотя знала, что потом будет очень больно. Грустно понимать, что вокруг так мало осталось достойных людей. Нет, я не думаю, что я лучше кого-то, чаще мои мысли совершенно противоположны, но я честна с собой, а иногда это бывает так непросто. Я ценю каждый вдох, подаренный мне природой, каждую секунду моего времени и я прекрасно понимаю ценность всего живого.
Слова ранят насмерть.
 Теперь я боюсь показывать людям свои эмоции, говорить о себе, я так боюсь сделать больно. С каждым днём мне всё больше кажется, что такой меня никто не полюбит и я потихоньку мирюсь с этим. Я далека от идеала и иногда, мне кажется, что с каждым днём я становлюсь только хуже. Мои сны меня беспокоят. Недавно, моя подруга сказала мне: "просто тупой мозг комбинирует во снах то что не надо, на почве эмоций и переживаний", я согласна с ней, но почему когда я просыпаюсь, как будто от меня оторвали кусок...Стала слишком слезлива, слишком эмоциональна. Читая книгу, я погружаюсь в неё, я вижу всё перед своими глазами: у меня могут трястись руки, могут наворачиваться слезы, я могу резко вспыхнуть от гнева или побледнеть от страха. При всём при этом я могу быть по-настоящему счастлива и грань, на которой я сейчас нахожусь, перешла в ровную полосу моей жизни, может это и к лучшему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий