понедельник, 28 апреля 2014 г.

   Моё сердце порой стонет, но нужно быть жестокой, а иначе тебя просто втопчут в грязь. А ещё никогда никому нельзя говорить о своих настоящих чувствах,ведь большинство людей кроме своих эмоций ничего не видят. Я не устану говорить, что ты единственный, кто никогда не предавал меня, за столько времени ни одного плохого слова, ты моё счастье и моя жизнь. Который год я напеваю одну и ту же мелодию.."просто кто-то кого я знал"...а люди не меняются. Я хотела быть открытой, я старалась сделать этот мир хоть капельку лучше, но это никому не нужно, ничего никому не нужно. Моё тепло только для близких и снова маски. Хочу много новых масок, собрать свою коллекцию и быть счастливой в этом неверии.. 4:25 утра, пора ложиться спать...хватит ненужных мыслей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий