вторник, 22 апреля 2014 г.

Каждую ночь
Нам так одиноко.
Каждую ночь
Я надеюсь лишь
На свет,
Что излучаешь ты.
Ведь ты веришь в то,
Что у нас есть будущее.
Дай мне сил,
Чтобы я смогла находиться рядом.
      С одной стороны стало так тяжело жить, а с другой так легко. Очень сложно отдавать всю себя кому-то, я разучилась доверять. Мне страшно находиться рядом с кем-то и всё чаще я ловлю себя на мысли, что всё не так как раньше. Странное чувство. Все кто раздражал меня резко перестали иметь хоть какое значение в моей жизни. Всё, что казалось важным, стало таким поверхностным и прозрачным. Я себя чувствую такой полноценной, больше нет комплексов и переживаний, как рукой сняло и сон наладился. Огромное количество людей хотят быть рядом со мной, присутствовать в моей жизни, а я просто не понимаю их. При всем моем недоверие и осторожности с людьми, меня всё равно любят и рады видеть. Каждое утро я просыпаюсь с улыбкой, мне нравится встречать новый день, нравится то, что я вижу в зеркале, я перестала краситься. Я не хочу возвращаться в прошлое, там меня никто не любил и не ценил. Я снова хочу приносить радость, стараться и трудиться, может это и называется второе дыхание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий