воскресенье, 6 апреля 2014 г.


     Наверное я никогда не повзрослею, я так боялась боли, а теперь она окружает меня повсюду, она стала частью меня и не дает мне покоя даже ночью. Меня можно довести с полу слова, я хватаюсь за любую возможность не прекращать верить и ждать, как раненое животное.. Моя вера - это единственное, что у меня осталось, жаль, что терпения не хватило. Мне так нужно спасение, я не когда не чувствовала себя такой хрупкой как сейчас, в любой момент можно перестать открывать глаза, дышать, но самое страшное не увидеть больше тебя, вот от чего у меня мурашки по коже. Я не хочу терять близких мне людей, я не могу просить, я не могу говорить о своей слабости и всё, что я могу, это закрыться в четырех стенах и не доставлять никому хлопот. Да, я слабая, очень слабая, я никогда не умела быть сильной, всё что я могла это остаться наедине со своей болью и смотреть на то, что от меня осталось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий