среда, 9 апреля 2014 г.

Ты только скажи
И я открою тебе двери в рай,
А там уже выбирай
Есть и другие, так и знай..

      Меня окружают пошлые мысли и огромное желание выпустить из себя этот сгусток энергии, эмоций, переживаний. Хочется кричать, плакать, смеяться, всё что угодно, лишь бы чувствовать себя живой. Я совершенно выбита из этого мира, сбита с ног людьми, я вас просто не понимаю: не понимаю ваших мотивов, целей, желаний. Люди чего вы хотите? Иногда я верю в то, что вас можно вырубить одним щелчком из выключателя, вот такие вы неживые, роботы одним словом. Бывает грустно, печально и одиноко, хочется силы, мужественности, а вокруг одна трусость и совершенное неумение подать себя. Так хотелось бы всё это рассказать, раскрыть душу перед первым встречным, не жалея себя, сказать наконец-то всё что я думаю, но...я решила больше не откровенничать. Мне очень интересно, что из этого получится, в любом случае мне нравится наблюдать за происходящим, а большего в этой ситуации и не потребуется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий