четверг, 10 апреля 2014 г.

Только не беги, только не беги от меня
Только не молчи, только не молчи больше так.
Тысяча причин, но чувства были правдой
И как же я могла так обидеть тебя...
      Только тут я могу быть открытой и честной. Я дышу любовью и теплом, без этого я задыхаюсь, мне нужны близкие люди, а я старательно пытаюсь выкинуть их из своей жизни, закрываюсь и не подпускаю к себе. Я не понимаю, что я делаю, наверное я просто боюсь...во мне так мало доверия и так много любви, ужасное противоречие. Мне хочется сказать "Спаси, сохрани меня, мне так холодно", но вместо этого "Я не люблю сближаться с людьми, тебе лучше держаться от меня подальше". Я сама отталкиваю людей и сама страдаю от этого, мне кажется так будет лучше, у меня не такой уж замечательный характер и мне бы не хотелось, что бы кому-то было больно. Каждый раз мне кажется что вот-вот и я перегорю, насовсем...Меня наконец-то выписали и завтра снова вокруг будет огромное количество людей, сказать, что я рада, значит ничего не сказать. Я соскучилась по некоторым людям особенно, но им совершенно не обязательно знать об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий